BMW 116i 115 л.с.Опубликовано: 07-07-2008

Лобовой и боковой удары: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Безопасность пешеходов: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Защита пассажиров-детей: | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Общий балл: | 33 |
Лобовой удар: | 14 (88%) |
Боковой удар: | 18 (100%) |
Безопасность пешеходов: | 2 (6%) |
Защита пассажиров-детей: | 35 (71%) |
Организация: | EuroNCAP |
Видео краштеста
После столкновения


Общий обзор
Автомобиль обеспечивает надежную защиту водителю и пассажирам. У первой модели, которая участвовала в испытаниях EuroNCAP, были выявлены неполадки в системе подушек безопасности, и производитель поспешил их устранить. В результате проведения повторных испытаний аVтомобиль получил высшую оценку в пять звезд. Датчики на груди манекена водителя зафиксировали высокую нагрузку при лобовом ударе. Зато уровень защиты при боковом столкновении оказался гораздо выше. Тест на защиту пассажиров-детей автомобиль прошел, хоть и не показал впечатляющих результатов. А вот за безопасность пешеходов 1-я серия получила очень низкую оценку, как и 5-я.
Лобовой удар
Кузов автомобиля оказался чрезвычайно прочным. Пассажирский салон подвергся незначительной деформации. После испытания водительская дверь открывалась почти без усилий. Ниша для ног почти не вмялась внутрьсалона. К функционированию педалей также не было претензий. Система безопасности включает в себя двухуровневые подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности. С помощью улучшенной конструкции рулевой колонки разработчики постарались оградить от травм колени водителя. Коленям пассажира также ничего не угрожает. Усиленная конструкция ниши для ног обеспечивает защиту ступней.
Боковой удар
Система защиты от бокового удара состоит из боковых подушек безопасности, вмонтированных в сидение, и подушки для защиты головы (занавес). Системы безопасности показали себя с хорошей стороны в испытании на боковой удар и при «столбовом» тесте.
Столкновение с пешеходом
Этот тест был признан непройденным. Компании BMW рекомендуется обратить на защиту пешеходов самое пристальное внимание.
Безопасность пассажиров-детей
Подушка безопасности переднего пассажирского сидения оснащена выключателем. Для индикации ее статуса служит пиктограмма у внутреннего зеркала заднего вида Для обоих детей использовалось рекомендованное BMW детское кресло Fair Bimbo Fix с дополнительной опорой, установленное лицом по направлению движения с помощью креплений ISOFIX. Датчики зафиксировали высокую нагрузку на грудь манекенов детей при лобовом ударе. При боковом столкновении нагрузка была в пределах нормы. На внутренней стороне пассажирской двери имеется пиктограмма, а на ветровом стекле - табличка с текстом. Однако ни там, ни там нет предупреждения об опасности, которая угрожает ребенку при включенной подушке безопасности, если детское кресло установлено лицом против направления движения. Кроме того, надписи со временем могут стереться.
Оснащение автомобиля
Подушка безопасности переднего пассажирского сидения оснащена выключателем. Для индикации ее статуса служит пиктограмма у внутреннего зеркала заднего вида Для обоих детей использовалось рекомендованное BMW детское кресло Fair Bimbo Fix с дополнительной опорой, установленное лицом по направлению движения с помощью креплений ISOFIX. Датчики зафиксировали высокую нагрузку на грудь манекенов детей при лобовом ударе. При боковом столкновении нагрузка была в пределах нормы. На внутренней стороне пассажирской двери имеется пиктограмма, а на ветровом стекле - табличка с текстом. Однако ни там, ни там нет предупреждения об опасности, которая угрожает ребенку при включенной подушкебезопасности, если детское кресло установлено лицом против направления движения. Кроме того, надписи со временем могут стереться.
материалы представлены с autodaily.ru