BMW 318d 115 л.с.Опубликовано: 09-07-2008

Лобовой и боковой удары: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Безопасность пешеходов: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Общий балл: | 35 |
Лобовой удар: | 16 (100%) |
Боковой удар: | 17 (94%) |
Безопасность пешеходов: | 4 (11%) |
Защита пассажиров-детей: | 39 (80%) |
Организация: | EuroNCAP |
Видео краштеста
После столкновения


Общий обзор
Автомобиль 3-й серии заслужил оценку в пять звезд за защиту водителя и пассажиров. Он получил почти максимальное количество баллов за прочность пассажирского салона при лобовом столкновении. В аVтомобиле имеется система напоминания для водителя и переднего пассажира о непристегнутом ремне безопасности. Защита детей на хорошем уровне, но вот о безопасности пешеходов этого не скажешь.
Лобовой удар
Кузов подвергся минимальной деформации, водительская дверь после столкновения открывалась нормально. Двойные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности и прочный кузов снизили нагрузку на грудь и ноги манекенов. Конструкторы немало потрудились, чтобы обеспечить безопасность коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Улучшенная конструкция ниши для ног защитила голеностоп водителя, сама ниша при этом почти не деформировалась. Педальный узел также свел к минимуму риск травмы.
Боковой удар
Кузов подвергся минимальной деформации, водительская дверь после столкновения открывалась нормально. Двойные подушкибезопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности и прочный кузов снизили нагрузку на грудь и ноги манекенов. Конструкторы немало потрудились, чтобы обеспечить безопасность коленей и бедерводителя и переднего пассажира. Улучшенная конструкция ниши для ног защитила голеностоп водителя, сама ниша при этом почти не деформировалась. Педальный узел также свел к минимуму риск травмы.
Столкновение с пешеходом
Автомобиль набрал всего лишь 4 балла из 36 возможных. Эффект амортизации обеспечивают только места возможного удара головой взрослого и ребенка. Бампер и капот чрезвычайно травмоопасны. В целом, для современного автомобиля это удручающий результат.
Безопасность пассажиров-детей
По просьбе покупателя устанавливается выключатель подушки безопасности переднего пассажирского сидения. О том, что она выключена, свидетельствует красный индикатор на приборной панели и сообщение на дисплее рядом с зеркалом заднего вида. Для детей используется кресло Fair Bimbo Fix с дополнительной опорой, которое фиксируется креплениями ISOFIX. 3-летний ребенок располагается лицом по ходу движения, полуторагодовалый – спиной по ходу движения. Дети хорошо защищены. С внутренней стороны пассажирской двери имеются пиктограммы, которые предупреждают о наличии подушки безопасности. Однако со временем они могут отклеиться. Кроме того, они не предупреждают об опасности размещение ребенка на переднем пассажирском сидении спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности.
Оснащение автомобиля
По просьбе покупателя устанавливается выключатель подушки безопасности переднего пассажирского сидения. О том, что она выключена, свидетельствует красный индикатор на приборной панели и сообщение на дисплее рядом с зеркалом заднего вида. Для детей используется кресло Fair Bimbo Fix с дополнительной опорой, которое фиксируется креплениями ISOFIX. 3-летний ребенок располагается лицом по ходу движения, полуторагодовалый – спиной по ходу движения. Дети хорошо защищены. С внутренней стороны пассажирской двери имеются пиктограммы, которые предупреждают о наличии подушки безопасности. Однако со временем они могут отклеиться. Кроме того, они не предупреждают об опасности размещение ребенка на переднем пассажирском сидении спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности.
материалы представлены с autodaily.ru