BMW 520td 136 л.с.Опубликовано: 08-05-2008

Лобовой и боковой удары: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Безопасность пешеходов: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Защита пассажиров-детей: | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Общий балл: | 29 |
Лобовой удар: | 11 |
Боковой удар: | 16 |
Безопасность пешеходов: | 2 |
Защита пассажиров-детей: | 42 |
Организация: | EuroNCAP |
Видео краштеста
После столкновения


Общий обзор
Силовая «клетка» салона отличается прочностью и надежностью. После того, как производитель усовершенствовал рулевую колонку, нишу для ног, облицовку и замок двери и программное обеспечение подушек безопасности, были проведены повторные лобовые и боковые краш-тесты, а также «столбовой» тест, и аVтомобиль получил оценку в четыре звезды. При лобовом ударе датчики на груди манекена водителя зафиксировали повышенную нагрузку. При боковом столкновении такой проблемы нет. Автомобиль оснащен системой напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира. К системе защиты пассажиров-детей претензий нет, но в тесте на безопасность пешеходов автомобиль получил неудовлетворительную оценку.
Лобовой удар
Прочный кузов автомобиля деформировался незначительно. Водительская дверь открывалась легко. Ниша для ног лишь слегка вмялась внутрь салона, педальный узел почти не сместился. Автомобиль оснащен двойными подушками безопасности водительского и переднего пассажирского сидения. Ремень безопасности водительского сидения оборудован двойным преднатяжителем, а ремень переднего пассажирского сидения - одноуровневым. Оба ремня имеют ограничители нагрузки. В зоне рулевой колонки имеются энергопоглощающие накладки. Несмотря на это, водитель и передний пассажир рискуют получить травму коленей.
Боковой удар
Встроенные в дверь боковая подушка безопасности и трубчатая подушка для защиты головы сработали, но результаты этого теста нельзя назвать однозначными: защита головы и таза гораздо лучше, чем защита груди и головы.
Столкновение с пешеходом
В тесте на безопасность пешеходов автомобиль получил неудовлетворительную оценку, набрав всего два балла. Производителю рекомендовано обратить больше внимания на этот аспект безопасности.
Безопасность пассажиров-детей
Оба детских манекена располагались в креслах Fair Bimbo Fix, манекен младшего ребенка – спиной по ходу движения, манекен старшего – лицом по ходу движения. Оба манекена оказались хорошо защищены как при лобовом, так и при боковом ударе. С внутренней стороны пассажирской двери и на лобовом стекле имеются предупреждающие пиктограммы. Однако есть вероятность, что со временем они могут отклеиться. Кроме того, они не содержат предупреждения о смертельной травме, которую подушка безопасности может нанести сидящему впереди ребенку.
Оснащение автомобиля
Оба детских манекена располагались в креслах Fair Bimbo Fix, манекен младшего ребенка – спиной по ходу движения, манекен старшего – лицом по ходу движения. Оба манекена оказались хорошо защищены как при лобовом, так и при боковом ударе. С внутренней стороны пассажирской двери и на лобовом стекле имеются предупреждающие пиктограммы. Однако есть вероятность, что со временем они могут отклеиться. Кроме того, они не содержат предупреждения о смертельной травме, которую подушка безопасности может нанести сидящему впереди ребенку.
материалы представлены с autodaily.ru