BMW X3 20d xDrive 150 л.с.Опубликовано: 09-07-2008

 

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Защита пассажиров-детей:
Общий балл:28
Лобовой удар:12
Боковой удар:15
Безопасность пешеходов:5
Организация:EuroNCAP

Видео краштеста

После столкновения

Лобовой удар

Пассажирский отсек выдержал испытание лобовым ударом. Жесткие элементы под торпедо угрожают травмой коленям и бедрам водителя.

Боковой удар

В испытаниях на боковой удар и при столбовом тесте защелка задней двери со стороны удара открылась. За это оценка была понижена, поскольку при открывании двери пассажиры рискуют выпасть наружу. Но на основании датчиков манекенов аVтомобиль мог бы набрать максимальное количество баллов.

Столкновение с пешеходом

Бампер и передний край капота не уберегут ноги пешехода от травм - эти зоны возможного удара не набрали ни одного балла. Защита в точках возможного удара пешехода головой о капот получила неудовлетворительную оценку.

Безопасность пассажиров-детей

В испытаниях на лобовой и боковой удар датчики манекена 3-летнего ребенка зафиксировали достаточно низкую нагрузку, за что автомобильполучил максимальное количество баллов. В качестве опции переднее пассажирское сиденье можно оснастить креплениями ISOFIX. Эта опция включает в себя отключение подушки безопасности переднего пассажирского сиденья. Однако пиктограмма с предупреждением об опасности установки детского кресла спиной по ходу движения без предварительного отключения подушки безопасности недостаточно понятна. Маркировка точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях недостаточно заметна.

 

 

 

 

 

 

 

 

материалы представлены с autodaily.ru

Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Метрика
Сделать бесплатный сайт с uCoz