BMW X5 3.0i 231 л.с.Опубликовано: 07-07-2008

 

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл:33
Лобовой удар:13 (81%)
Боковой удар:18 (100%)
Безопасность пешеходов:2 (6%)
Организация:EuroNCAP

Видео краштеста

После столкновения

Общий обзор

В 2003 году автомобиль был оснащен системой напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира. В результате он получил дополнительные баллы, которые повысили его оценку до пяти звезд. После лобового удара вмятин на кузове почти не было, и все двери открывались нормально. Ремни безопасности оказали чрезмерно высокую нагрузку на грудь водителя. Система безопасности пассажиров-детей получила положительную оценку, но о защите пешеходов этого не скажешь. 

Лобовой удар

Кузов претерпел минимальную деформацию в области ниши для ног и дверного проема. Педальный узел сместился незначительно. Но на грудь манекена водителя и – в меньшей степени манекена переднего пассажира пришлась высокая нагрузка от ремней безопасности. Жесткие элементы за торпедо травмоопасны для коленей. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, который обеспечивает более надежную защиту, чем обычная поясная лямка. В плюс автомобилю пошло то, что этот ремень нельзя пристегнуть, не зафиксировав предварительно спинку сидения.

Боковой удар

Как и большинство внедорожников, автомобиль показал хороший результат. Трубчатая подушка для защиты головы, которая по сравнению с подушкой типа «занавес» более чувствительна к положению головы водителя, справилась со своей задачей. За дополнительную плату устанавливается подушка типа «занавес» для защиты головы пассажиров на задних сидениях.

Столкновение с пешеходом

Внедорожники опасны для пешеходов, особенно для детей, и X-5 здесь не исключение. Передний край капота не убережет пешехода от травм, немногим лучше его верхняя часть. В целом это плохой результат.

Безопасность пассажиров-детей

Оба кресла, которые располагаются лицом по ходу движения, фиксируются креплениями ISOFIX. При лобовом ударе они обеспечили надежную защиту, хотя на шею манекена младшего ребенка пришлась высокая нагрузка – это весьма распространенная проблема с автокреслами, где ребенок сидит лицом по ходу движения. При боковом ударе результат оказался хуже. В автомобиле недостаточно предупреждений о том, что подушка безопасности представляет угрозу для ребенка, сидящего на переднем пассажирском сидении.

Оснащение автомобиля

Оба кресла, которые располагаются лицом по ходу движения, фиксируются креплениями ISOFIX. При лобовом ударе они обеспечили надежную защиту, хотя на шею манекена младшего ребенка пришлась высокая нагрузка – это весьма распространенная проблема с автокреслами, где ребенок сидит лицом по ходу движения. При боковом ударе результат оказался хуже. В автомобиле недостаточно предупреждений о том, что подушка безопасности представляет угрозу для ребенка, сидящего на переднем пассажирском сидении.

 

 

 

 

 

 

 

материалы представлены с autodaily.ru

BMW X5 3.0i 231 л.с.Опубликовано: 07-07-2008

 

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл:33
Лобовой удар:13 (81%)
Боковой удар:18 (100%)
Безопасность пешеходов:2 (6%)
Организация:EuroNCAP

Видео краштеста

После столкновения

Общий обзор

В 2003 году автомобиль был оснащен системой напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира. В результате он получил дополнительные баллы, которые повысили его оценку до пяти звезд. После лобового удара вмятин на кузове почти не было, и все двери открывались нормально. Ремни безопасности оказали чрезмерно высокую нагрузку на грудь водителя. Система безопасности пассажиров-детей получила положительную оценку, но о защите пешеходов этого не скажешь. 

Лобовой удар

Кузов претерпел минимальную деформацию в области ниши для ног и дверного проема. Педальный узел сместился незначительно. Но на грудь манекена водителя и – в меньшей степени манекена переднего пассажира пришлась высокая нагрузка от ремней безопасности. Жесткие элементы за торпедо травмоопасны для коленей. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, который обеспечивает более надежную защиту, чем обычная поясная лямка. В плюс автомобилю пошло то, что этот ремень нельзя пристегнуть, не зафиксировав предварительно спинку сидения.

Боковой удар

Как и большинство внедорожников, автомобиль показал хороший результат. Трубчатая подушка для защиты головы, которая по сравнению с подушкой типа «занавес» более чувствительна к положению головы водителя, справилась со своей задачей. За дополнительную плату устанавливается подушка типа «занавес» для защиты головы пассажиров на задних сидениях.

Столкновение с пешеходом

Внедорожники опасны для пешеходов, особенно для детей, и X-5 здесь не исключение. Передний край капота не убережет пешехода от травм, немногим лучше его верхняя часть. В целом это плохой результат.

Безопасность пассажиров-детей

Оба кресла, которые располагаются лицом по ходу движения, фиксируются креплениями ISOFIX. При лобовом ударе они обеспечили надежную защиту, хотя на шею манекена младшего ребенка пришлась высокая нагрузка – это весьма распространенная проблема с автокреслами, где ребенок сидит лицом по ходу движения. При боковом ударе результат оказался хуже. В автомобиле недостаточно предупреждений о том, что подушка безопасности представляет угрозу для ребенка, сидящего на переднем пассажирском сидении.

Оснащение автомобиля

Оба кресла, которые располагаются лицом по ходу движения, фиксируются креплениями ISOFIX. При лобовом ударе они обеспечили надежную защиту, хотя на шею манекена младшего ребенка пришлась высокая нагрузка – это весьма распространенная проблема с автокреслами, где ребенок сидит лицом по ходу движения. При боковом ударе результат оказался хуже. В автомобиле недостаточно предупреждений о том, что подушка безопасности представляет угрозу для ребенка, сидящего на переднем пассажирском сидении.

 

 

 

 

 

 

 

материалы представлены с autodaily.ru

Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Метрика
Сделать бесплатный сайт с uCoz